Главная / Наши кейсы / Кейс компании - "Ламидек"
Кейс компании - "Ламидек"

Кейс компании - "Ламидек"

Получили в 20 раз больше заявок на сайт

 

Метрики:

- Увеличение количества заявок с сайта в 4 раза

- Рост трафика за счет SEO в 10 раз

- Рост трафика с рекламных каналов в 10 раз

- Добились стоимости заявки в 1 500 рублей

 

Клиент:

Компания «Ламидек» - производитель панелей из ламинированного гипсокартона, стеновых панелей, ламинированных декоративных ПВХ пленкой, гипсокартонных листов с прямой кромкой, которые используются как финишное покрытие без штукатурки и покраски.

 

Задача:

Привлечение на постоянной основе целевых клиентов с различных источников трафика и сайта для увеличения оптовых продаж производимой продукции.

 

Результаты:

- Новый сайт, разработанный для увеличения вовлеченности пользователей и роста количества конверсий за счет нового привлекательного дизайна сайта

- SEO оптимизация – рост посетителей сайта из поисковых систем увеличился в 10 раз

- Контекст – добились количества целевых посетителей с контекстной рекламы – 1 300 пользователей в месяц в рамках указанного заказчиком допустимого бюджета.

- Таргетинг – увеличили возврат целевых посетителей на сайт через социальные сети Facebook и VK посредством таргетированной рекламы.

- Достигли рентабельной цены привлечения клиента 1 500 рублей за заявку. Объём обращений с сайта вырос, в данный момент получая от 20 заявок в месяц.

 

Результаты работы по продвижению сайта Ламидек

 

Что было сделано?

Контекстная реклама:

На старте работ у клиента был одностраничный сайт и отсутствовали какие-либо каналы привлечения клиентов через интернет.

Изначально перед нами ставилась задача настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, а также SEO оптимизации сайта. Трудной задачей было определить целевую аудиторию, так как необходимо было отсечь розничных покупателей и оставить только оптовые закупки.

 

На первом этапе, при настройке контекстной рекламы, главной проблемой в данной нише было отсутствие большого количества трафика.

Целевой спрос по данной тематике в поисковых системах составлял всего 17 000 показов объявлений по всей России, что является относительно недостаточным количеством для обеспечения необходимого заказчику объёма продаж.

Для расширения семантического ядра было принято решение дополнить ключевые фразы околоцелевыми и аудиторными запросами, что дало возможность увеличить охват аудитории в РСЯ и КМС.

 

Для клиента важным было также исключить показы по запросам, не относящимся к ламинированному гипсокартону. Необходимо было добавить «минус»-слова для всех видов стеновых панелей из других материалов, таких как обычный гипсокартон, пластиковые панели, пожаростойкие и акустические панели, антивандальные панели, все виды декоративных панелей, панели из дсп и других видов материалов. Также были добавлены «минус»-слова по всем запросам по типу применения панелей, для которых панели «Ламидек» не подходят: ремонт квартир (для прихожей, ванной комнаты, кухни и т.д.) наружная облицовка помещений, отделка помещений с повышенной влажностью. Был сделан особый акцент на запросы по оптовым закупкам, как и хотел заказчик.

 

Для сборки и отчистки семантического ядра использовались такие инструменты как: KeyCollector, MegaLemma, Moab Tools

KeyCollector     Moab ToolsMegaLemma         

Все запросы были разбиты по группам:

 

Для достижения высокого CTR и низкой цены клика, все запросы в каждой группе были разбиты на кластеры, по которым создавались объявления в сервисах контекстной рекламы.

 

К каждому объявлению были составлены релевантные заголовки, указали цены и УТП (уникальное торговое предложение). Также были сделаны заметные быстрые ссылки и настроены UTM-метки.

 

Пример объявления в контексте

Предварительная подготовка заняла две недели. Вся семантика и загруженные объявления согласовывались с маркетологом клиента.

 

В первый месяц запуска необходимо было протестировать работу рекламных кампаний и снять статистику с сайта. Все тесты проводились в одном регионе - Нижний Новгород.

После запуска рекламы и проведения первых тестов стало очевидно, что необходимо также провести работу над сайтом.

Анализ поведенческих факторов показал, что сайт не давал нужных результатов. Через метрику мы видели, что многие пользователи не скролят сайт дальше второго блока. Была низкая вовлеченность аудитории. На сайте отсутствовали формы захвата и призывы к действию.

 

Старый сайт Ламидек

 

Для разработки ТЗ (технического задания), была проведена оценка поискового спроса и составлено семантическое ядро для SEO. Также в ходе работ был проведен анализ конкурентов: их запросы, позиции в поисковых выдачах, УТП и контентные блоки на страницах.

На основе этих и некоторых других факторов была составлена структура сайта и написано ТЗ для дизайна и последующей разработки сайта.

 

В ходе работы над сайтом был полностью переработан дизайн сайта. Для повышения узнаваемости бренда был разработан новый дизайн концепции и внедрены персонажи, используемы на всех креативах. Такой подход позволил придерживаться единой дизайн-концепции во всех каналах коммуникации с клиентами. На всех площадках использовался один и тот же персонаж, что позволило выделиться среди конкурентов и сделать бренд запоминающимся.

 

Пример используемого персонажа

Пример используемого персонажа

 

Рекламный баннер Ламидек 1 Рекламный баннер Ламидек 2 Рекламный баннер Ламидек 3                  

Пример одного из наборов баннеров для рекламных систем

 

После запуска нового сайта показатель вовлеченности резко вырос. Посетители сайта стали проявлять больше интереса к контенту и к разделам сайта.

 

Новый сайт Ламидека

Работы по SEO включали в себя ряд факторов:

- Выделили маркерные запросы, сделали кластеризацию и определили степень локализации и коммерциализации запросов

- Созданы ТЗ на разработку статей на сайт, с вхождениями по ключевым словам

- Оптимизация страниц перед запуском сайта (вёрстка, meta-теги, заголовки)

- Оптимизация всех картинок (alt, title) и сжатие картинок без потери качества.

- Микроразметка для социальных сетей

- Добавление организации в справочники

- Добавление Яндекс Турбо-страниц

 

За счёт проведённой работы по SEO-оптимизации вырос показатель поискового трафика.

 

Следующим этапом развития сайта стало создание поддоменов сайта для каждого региона. Это позволило нарастить позиции сайта в органической выдаче во всех регионах.

В ходе работы по развитию сайта, ежемесячно производилась закупка новых ссылок, на релевантной тематике площадках, дорабатывался контент, размещались новые статьи.

 

Рост трафика из поисковых систем

После добавления поддоменов, для каждого региона была создана отдельная рекламная кампания (Поиск и РСЯ) в Яндекс Директ и (Поиск и КМС) в Google Ads, и отдельно баннер на поиске Яндекс для всех регионов. Для оптимизации рекламы в Яндекс Директе, подключили биддер (программа для управления ставками). В ходе ведения рекламы постоянно проводилась чистка нерелевантных фраз и неэффективных площадок.

 

Переходы из поисковой сети

Рост трафика из систем контекстной рекламы

 

Постепенно наращивая трафик увеличивался поток заявок. Последним этапом работ был запуск ретаргетинговых (реклама, показывающаяся тем, кто был на сайте, но не оставил заявку) кампаний. На сайт были добавлены пиксели всех социальных сетей для сбора ретаргетинговой базы. На основе этого была настроена догоняющая реклама в VK и Facebook. Также на сайте был добавлен плагин обратного звонка и ловец лидов для захвата клиентов и повышения конверсии.

Переходы по рекламе

 

 

Отправьте заявку и получите стоимость заявки клиента, для вашего сайта

также стратегию продвижени

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Закрыть

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Вы получите советы по улучшению интернет-маркетинга, которые мы можем внедрить уже завтра!

Закрыть

Оставьте свой номер телефона

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Закрыть

Оставьте свой комментарий на модерацию

Закрыть

Оставьте адрес вашего сайта для аудита

Вы получите советы по улучшению вашего сайта, которые сможете внедрить уже завтра!

Закрыть

Подтвердите, что вы не робот!

Закрыть