5 действенных шагов для улучшения
SEO-производительности вашего сайта + подарок
Согласно исследованиям, около 93% всех онлайн-взаимодействий начинаются с того, что пользователь вводит поисковый запрос в одну из основных поисковых систем. Это означает, что сосредоточение внимания на способах повышения рейтинга вашего сайта и присутствия бренда в результатах поисковой системы должно оставаться приоритетом для всех компаний, которые хотят продавать свои продукты и / или услуги онлайн.
В этой статье мы рассмотрим пять действенных шагов, которые вы можете предпринять в этом направлении, чтобы убедиться, что поисковые системы знают, чем занимается ваш бизнес, и признает ценность, которую вы предоставляете посетителям.
Алгоритмы поисковых систем сложны, и трудно точно определить, какие шаги окажут наибольшее влияние на ваш рейтинг, но это то, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы помочь вашему сайту лучше соответствовать известным элементам поисковиков.
Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Все основные поисковые системы принимают решения о ранжировании сайтов на основе информации, прочитанной ‘ботами’ или ‘пауками’. Эти боты запрограммированы на то, чтобы читать сайт в соответствии с установленными критериями, а затем оценивать его соответствующим образом.
Поисковая оптимизация относится к способам, с помощью которых вы можете влиять на информацию на вашем сайте и создавать ее, чтобы она соответствовала тому, что ищут боты.
Чем больше ваш сайт соответствует критериям, установленным поисковыми системами, тем выше будет рейтинг вашего сайта, что облегчит поиск ваших потенциальных клиентов.
Учитывая данные факторы, вот пять простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить показатели SEO.
1. Узнайте, как ваши клиенты ищут ваш продукт
«Пауки» поисковых систем будут сканировать ваш сайт, чтобы выяснить, какие поисковые запросы или ключевые слова вы используете для своего продукта. Если вы не используете те, которые широко используются, они не поймут, что именно вы продаете.
Нет никаких установленных правил поиска этих фраз – вам просто нужно поставить себя на место покупателя, который ищет ваш продукт. Какие слова вы бы использовали, чтобы найти его? Какие слова ваши конкуренты используют в качестве ключевых поисковых запросов?
Вы можете сузить эти результаты до конкретных терминов и фраз, которые обычно используются для поиска в вашей нише.
Как только вы найдете наиболее популярные термины для описания вашего продукта, подумайте о том, чтобы интегрировать их в сайт. Убедитесь, что они используются естественным образом, и что вы включаете их в свои заголовки для каждой страницы сайта, где это возможно.
Теперь боты смогут делать перекрестные ссылки на эти термины и поэтому важно лучше понимать, что именно вы продаете.
2. Создайте URL-адреса, которые сообщают поисковым системам о ваших действиях
Поисковые боты ожидают, что смогут прочитать по вашим URL-адресам, о чем идет речь на вашей веб-странице. Предоставление URL-адресов, удобных для SEO, – это простая работа, и она может существенно повлиять на ваш рейтинг.
Например, если ваш URL-адрес содержит заголовок, например, «Как привести себя в форму», слова должны быть разделены дефисами, так как URL-адреса не допускают пробелов.
Пример: https//www.sportswear.co.uk/советы/как-привести-себя-в-форму
3. Адаптируйте сайт для мобильных устройств
Ваш веб-дизайн должен быть адаптивным, то есть автоматически соответствовать экранам мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов. Кроме того, дизайн должен быть таким, чтобы он отображался привлекательно и доступно на любом экране, на котором его просматривают.
Поисковые системы поощряют дизайн «сначала для мобильных устройств», поскольку они признают тенденцию к использованию мобильных устройств для онлайн-поиска.
4. Управление изображениями
Хорошие визуальные эффекты теперь являются обязательным условием для веб-сайтов, а также отличным способом повысить SEO вашего сайта. Каждый раз, когда вы добавляете изображение на страницу своего сайта, вы также можете добавить его описание, используя ‘alt text’.
Объявления с альтернативным текстом сообщают роботу поисковиков, что это за изображения, поскольку они умеют только читать код и не могут видеть ваши изображения. Если вы используете свои ключевые слова в заголовке, вы можете потенциально повысить свой рейтинг релевантности.
При загрузке изображений вы также должны следить за их правильным размером. Избегайте очень больших изображений, так как это замедлит скорость загрузки вашего сайта.
5. Будьте строги в отношении дублирования
Если вы повторяете одну и ту же копию на страницах сайта или копируете копию с другого опубликованного веб-сайта, поисковая система может оштрафовать вас за дублирование контента.
Самый простой способ избежать этого – создать правило, согласно которому нигде на вашем сайте не будет дублирования контента. В идеале каждая страница должна быть полностью уникальной, чтобы отделить их друг от друга в глазах поисковых систем и избежать проблем с ранжированием.
Таким образом, задачу по управлению SEO важно реализовывать в долгосрочной перспективе, регулярно просматривая содержимое вашего сайта, а также сохраняя осведомленность о последних обновлениях поисковых систем и изменениях алгоритмов.
В качестве бонуса мы поделимся еще одним секретом, как улучшить показатели SEO и повысить конверсию сайта.
Обеспечить постоянный приток теплых заявок с вашего сайта помогут специальные виджеты, которые подтолкнут пользователей к покупке и увеличат ваши продажи минимум в 2 раза!
Эти умные дополнения на сайте благотворно сказываются на:
➖ конверсии;
➖ продолжительности сессий;
➖ важных метриках для поисковых систем;
➖ количестве возвращений посетителей на сайт.
Оставьте заявку по ссылке здесь и установите виджеты нашего партнера Envybox на свой сайт на месяц совершенно бесплатно!
Захватывайте внимание каждого пользователя сайта и связывайтесь с ним быстрее, прежде чем он уйдет к конкурентам.