Главная / Медиа-центр / Оптимизация картинок для SEO
Оптимизация картинок для SEO

Оптимизация картинок для SEO

Изображения, при правильном внедрении в код интернет-страницы, является не только важнейшей составляющей контента, но и способствует привлечению дополнительного трафика.

Индексация изображения: специфика

Поиск картинок по запросу является одним из наиболее популярных вариантов взаимодействия с такими поисковыми системами как Яндекс и Google. Доступность для web-поиска изображений с вашего сайта позволяет повысить релевантность страницы, а также привлечь дополнительный трафик.

Так как поиск, как и прежде ведется через текст, важным является правильное введение изображения в код страниц. Алгоритмы поиска изображений, однако позволяют проводить сравнение и сопоставление, из-за чего возможна более низкая частота выдачи вашего изображения, если идентичное найдено на более авторитетном сайте.

google seo оптимизация изображенийяндекс seo оптимизация изображений

Для того чтобы найти способы изменить данную ситуацию, рассмотрим основные алгоритмы стандартного оптимизатора:

- текст, который позволяет сопоставить ключевые слова выдачи с названием изображения и определить его место в рейтинге выдачи;

- искажения, которые мало повышаю позицию, так как поисковые системы научились распознавать различные модификации;

- пользователь, что определяет сопутствующие данные по выдаче, благодаря анализу более ранних и частых запросов;

- совпадение текста и содержания изображения, что позволяет выделить ключевики и уже по ним сделать наиболее точную подборку;

- качество и размер изображения, так как предпочтительнее для пользователя работа с четким рисунком, но без перегрузки трафика;

- water mark, к сожалению, также не повысит уникальность.

 

Из чего состоит SEO-оптимизация изображений?

В целом, приходя к необходимости улучшить индексируемость страницы с помощью визуального контента необходимо обязательно учитывать ряд позиций: формат, качество, размер, содержание, название, уникальность изображения. Разберем подробнее.

 

Формат файла

Не каждая поисковая система, а также браузеры, поддерживают все ныне существующие форматы изображений. Наиболее доступными и популярными в выдаче являются jpeg, jpg, png и gif (по данным Яндекса). Небольшие изображения, а также картинки, вводимые с помощью скриптов, зачастую могут восприниматься системой как элемент дизайна, а значит не попадать в выдачу.

 

Качество и высокое разрешение: влияние на размер и вес

Чаще в выдачу попадают наиболее комфортные для пользователя изображения в высоком разрешении с четкой пиксельной детализацией. Противоположной стороной, имеющей в целом такие же преимущества, является небольшой вес для загрузки, так как позволяет пользователям с низким трафиком успешно просматривать визуальные данные.

Оптимизация в данном случае заключается в умение находить наиболее подходящее соотношение веса рисунка без серьезной потери качества. На данный момент в оборот введены новые форматы (например jpeg-xr, flif,WebP), которые поддерживаются увы не всеми браузерами. Выходом из ситуации является использование кропов для увеличения скорости загрузки страницы: чтобы рассмотреть все детали изображения достаточно будет одного клика, что не создаст серьезной перегрузки трафика.

 

Внутреннее содержание и сопутствующий текст

Наиболее полное соответствие данных элементов страницы позволит поисковым системам не пропустить ваше изображение, и вывести его в топ при запросе, по ключевым словам, (которые поисковик определит автоматически).

Названию также стоит уделить внимание, так как прописанные в коде «буквы» также определяют внутренне содержание картинки. Чтобы повысить релевантность картинки используйте латиницу и спецсимволы (пробелы и подчеркивания).

 

Сопутствующие атрибуты

Атрибут alt содержит альтернативное текстовое описание изображения и позволяет при возникновении ошибки вовремя загрузке дать общую информацию о содержании. Он также является средством адаптации для людей с ограниченными возможностями (глухих и глухонемых). В своей сути он должен содержать краткую точную информации, желательно объемом 50-60 символов.

Title, или заголовок, отображается при наведении на картинку курсора. Он считается менее обязательным, однако позволяет получить пользователю дополнительную информацию. Если в HTML-коде страницы изображение является ссылкой и заключено в тег <a>, то атрибут title также должен быть расположен в теге <a>.

Насколько важна уникальность графического контента?

Разнообразие выдачи – основной показатель удовлетворительной работы поисковой системы. Повысить уникальность и увеличить просмотры возможно несколькими способами. Наиболее оптимальным вариантом является размещение совершенно нового изображения, что, однако, может потребовать денежных затрат. Отредактировать картинку из поиска кажется проще, однако чтобы она не была определена в качестве дубликата, необходим хороший уровень владения графическими редакторами. Чтобы узнать о существующих «копиях» вашего изображения можно воспользоваться «поиском по картинке» в сервисах Яндекса и Google, или сервисом Tineye.

Для того, чтобы именно ваш сайт попадал в топ выдачи по картинкам, важно иметь высокий трафик пользовательской активности. Для поисковых сервисов именно это в первую очередь определяет актуальность и авторитетность содержащегося контента, а значит и популярность содержимого.

Сервисы для SEO-оптимизации изображений

Как уже упоминалось выше: сохранить качество без разрастания размера – важнейший навык в интернет-пространстве. Предлагаем подобрать наиболее удобный вариант из нашего списка:

1. TinyPNG: возможна одновременная загрузка до 20 изображений размером не более 5 мб; поддерживает форматы jpg и png; предоставляется сжатие до 90%; в целом сервис бесплатный, однако предоставление дополнительного пространства и функций возможно для платной версии.

2. Jpegmini: сохраняет качество фотографий при уменьшении общего веса до 5 раз; поддерживает только jpeg изображения.

3. Kraken.io: доступно сжатие в форматах jpeg, png, svg, и gif с детализацией; в платной версии поддерживает пакетную обработку изображений, в том числе по URL.

 

Где можно найти изображения для сайта?

Наиболее распространенным вариантом является запрос через поисковые системы Яндекс и Google, что однако не обеспечит вам увеличение трафика по перечисленным ранее причинам.

Платные фотобанки (например, Depositphoto) гарантируют уникальность контента, однако это приводит к дополнительным затратам бюджета без обязательной окупаемости.

Лучшим вариантом, пожалуй, является поиск на бесплатных стоковых хостингах, специализацией которых являются именно изображения. Хорошая библиотека, разбивка на тематические категории облегчает поиск и позволяет надеяться на меньшее число дубликатов, хотя полностью избавиться от них не получится. Возможно вы найдете именно то, что нужно на Pexels, Unsplash, Burst, Pixabay.

 

Кратко об итогах

Для успешного размещения изображений и привлечения с их помощью посетителей учитывайте следующие факторы:

- качество картинки не должно страдать от понижения веса файла;

- для всех браузеров доступны 4 основных формата изображения: jpg (jpeg), png, gif и svg;

- уникальная графика повышает ваши шансы на выход в топ;

- правильно прописанные атрибуты alt и title позволят поисковым системам донести верную информацию о вас пользователю.

 

Отправьте заявку и получите стоимость заявки клиента, для вашего сайта

также стратегию продвижени

Похожие новости

Анализируем рекламу

Анализируем рекламу

Одним из основных способов вывести бизнес в топ является PR-акции и рекламные кампании. Однако о подобном способе продвижения своего продукта известно не только вам, но и вашим конкурентам. И даже если вы думаете, что сейчас вы вне зоны досягаемости, то вы глубоко заблуждаетесь.

Оптимизация картинок для SEO

Оптимизация картинок для SEO

Поиск картинок по запросу является одним из наиболее популярных вариантов взаимодействия с такими поисковыми системами как Яндекс и Google. Доступность для web-поиска изображений с вашего сайта позволяет повысить релевантность страницы, а также привлечь дополнительный трафик.

Согласно исследованиям, около 93% всех онлайн-взаимодействий начинаются с того, что пользователь вводит поисковый запрос в одну из основных поисковых систем. Это означает, что сосредоточение внимания на способах повышения рейтинга вашего сайта и присутствия бренда в результатах поисковой системы должно оставаться приоритетом для всех компаний, которые хотят продавать свои продукты и / или услуги онлайн.

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Закрыть

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Вы получите советы по улучшению интернет-маркетинга, которые мы можем внедрить уже завтра!

Закрыть

Оставьте свой номер телефона

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Закрыть

Оставьте свой комментарий на модерацию

Закрыть

Оставьте адрес вашего сайта для аудита

Вы получите советы по улучшению вашего сайта, которые сможете внедрить уже завтра!

Закрыть

Подтвердите, что вы не робот!

Закрыть